Стояние в истине

Конец, а они торгуют


Конец, а они торгуют
Источник фото: oddlife.info

Видение Марии

Опубликовано в № 4/2005 газеты «Усмань Православная», издаваемой по благословению епископа Липецкого и Елецкого Никона.

Весной 2003 года раба Божия Мария (имя изменено) рассказала мне, недостойному священнику Андрею, свое видение (сон), истинность которого подтвердил её духовный отец схиигумен Иероним (Верендякин, + 2001 г.), старец Санаксарского монастыря. По благословению этого старца Мария с мужем и детьми переехали из города в село рядом с Санаксарской обителью. Живя здесь, Мария имела возможность часто посещать о. Иеронима, беседовать с ним. Вот её рассказ.

«Я проходила через три помещения, одно за другим. Сопровождал меня ангел, он направлял и объяснял.

ПЕРВОЕ помещение. Это и роддом, и абортарий одновременно. Зашла я в это помещение со своими родственницами и подругами (которые живут по-мирски, и я с ними раньше общалась). И все они остались в этом помещении. Мне же голос (ангел) сказал: «Иди дальше».

Вошла я во ВТОРОЕ помещение и увидела, что здесь идет очень оживленная торговля. Самые разные товары продаются и покупаются. Много людей, и все они увлечены продажей и покупкой товаров, считают деньги, осматривают товары. Как на рынке. Большая суета. Смотрю: в одной из стен этого помещения большое окно, из которого открывается очень красивый вид: зеленый луг, ясное голубое небо, яркое солнце. Я стою и любуюсь. Но люди не замечают этой дивной красоты, настолько все увлечены куплей и продажей. «Как же они этого не видят?» - подумала я. А ангел мне говорит: «Иди дальше».

Вхожу в ТРЕТЬЕ помещение. Вижу: на стенах изображены драконы (звери) разных размеров и видов. А внизу - огромная и страшная черепаха, и изо рта её (точнее, из пасти) торчат два очень острых стальных меча. И еще внизу виден человек. Но на поверхности только его голова, а туловище находится под полом. И вот ангел говорит мне: «Дотронься» (т. е. дотронься до одного из звериных изображений). Я дотронулась (хоть и не хотела, боялась). И вот тот дракон, к которому я прикоснулась, вдруг стал двигаться. Это движение передалось другому дракону, который находился рядом. И так движение пошло дальше, от одних драконов к другим, как в часовом механизме. Таким образом, все они пришли в движение, которое, наконец дошло до черепахи. Она тоже стала двигаться, и два меча, торчащие у нее из пасти, с силой вонзились в голову человека, и он умер... Ангел объяснил мне (привожу дословно): «Малейшее соприкосновение с этой системой — и человек гибнет... Иди дальше».

Тут я вышла уже из этого здания с тремя помещениями и оказалась в лесу, среди деревьев. И здесь я поняла, что тот дивный зеленый луг, которым я любовалась из второго помещения (где все торгуют), - это, оказывается, не луг, а это был вид этих самых деревьев, среди которых я теперь стою, только вид сверху. И вот в лесу стоит деревянный домик, несколько обгоревший, но жить в таком домике можно. Ангел говорит: «Вот здесь нужно сейчас спасаться». И тут я понимаю, что уже близок конец мира (дом обгоревший), и спрашиваю ангела: «Так значит, конец, а они торгуют?» «Да, - ответил ангел, - конец, а они торгуют».

На этом видение закончилось.

Через некоторое время я пришла к отцу Иерониму и рассказала ему этот сон. И когда, заканчивая рассказ, поведала о том, как спросила ангела: «Так значит, конец, а они торгуют?», то батюшка, опередив меня, сам ответил мне словами ангела: «Да, конец, а они торгуют...» «Это не сон, - добавил он, - а так всё и будет» (дословно). То есть, отец Иероним произнес те самые слова, которые в моём сне сказаны были ангелом! Я поняла, что старец уже знает о моём сне, то есть ему это было открыто».

* * *

Сон Марии сразу поразил меня своей выпуклостью, ёмкостью. Толкование сна Мария не предложила. Дня через три после того, как мы услышали её рассказ, я неожиданно для себя, после молитвы, осознал значение этого сна. Вдруг понял, что в этом сне значима каждая деталь. Вот толкование сна, которое мне представилось со всей очевидностью.

1. Прежде всего, я понял, что первые два помещения (роддом-абортарий и торговля), через которые проходила Мария, в точности соответствуют следующим словам Евангелия о «последних временах»: «И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого: ели, пили, женились, выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех. Так же, как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили; но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех; так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится» (Лк. 17, 26-30). Причем Мария проходила эти два помещения именно в той последовательности, какая указана в Евангелии, где слова «покупали, продавали» стоят после слов «женились, выходили замуж».

2. Итак, ПЕРВОЕ помещение (роддом-абортарий) указывает на большое распространение среди современных людей сладострастия. Все стремятся к различным чувственным удовольствиям. Широко распространены (в первом помещении остались все подруги и родственницы Марии) блудные грехи. Одних детей рожают (роддом), а других убивают в материнском чреве (абортарий).

3. ВТОРОЕ помещение, где «все торгуют», указывает на порабощённость современных людей потребительству (когда вся жизнь подчинена цели приобретения и потребления товаров) и стяжательству (культ денег, наживы). Для Святых Отцов торжище (рынок) всегда было символом многомятежного «міра сего». Это помещение указывает на глубокую погружённость современных людей в суету, в результате чего не остается у них ни воли, ни места в сердце для духовной жизни.

То есть, они, по причине помраченности ума житейской суетой, не в состоянии видеть те дивные красоты мира духовного, которые видны только тем, кто, по слову преподобного Ефрема Сирина, не «привязан всегда к делам житейским», но «отринул всякое попечение о сей жизни» (из «Слова на пришествие Господне, на скончание мира и на пришествие антихристово»). Вот почему все торгующие во втором помещении не замечают дивной красоты того вида, который открывается из окна и которым восхищается Мария.

4. ТРЕТЬЕ помещение указывает на то, что перед самым концом мира на земле будет выстроена некая звериная «система», направленная на убийство человека. То, что на стенах этого помещения были изображены драконы (т. е. звери, чудовища), прямо соотносится со «зверями» из Откровения апостола Иоанна Богослова (см. Откр. 13, 1, 11; 17, 8 и др.). Все эти звери (изображенные на стенах), и маленькие, и большие, суть составные части единой тоталитарной звериной системы (диктатуры), единого человекоубийственного механизма - «нового мирового порядка».

5. Почему черепаха? Видимо, этот образ указывает на то, что система эта вводится постепенно (а не внезапно), т. е. она всё больше, подобно огромной черепахе, надвигается на живущих на земле. Так же постепенно в Апокалипсисе выходит из моря семиглавое и десятирогое чудовище - «зверь», которому «поклонятся все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца» (Откр. 13, 8). (Многие толкователи Апокалипсиса под «зверем из моря» понимают именно богоборческую систему власти.)

6. Поражает эта система человека в голову, что может указывать на то, что направлен этот смертоносный механизм прежде всего на разрушение человеческой личности, т. е. эта система - обезличивающая. Личность (дух) - главное в человеке, это образ Божий в нём, это сам центральный человек. Если человек перестаёт жить как духовная, богоподобная личность, то он становится духовным мертвецом. Уничтожение в людях самой богозданной человеческой природы, т. е. духовное озверение людей, и является главной мистической целью всей этой антихристовой системы.

7. То, что Мария вышла из здания с тремя помещениями, прямо соотносится со словами Господа из Апокалипсиса о том, как христиане последних времен должны относиться ко всему тому, что предлагает им «современная культура». Последним христианам, находящимся в развращённом Новом Вавилоне (современном «цивилизованном» обществе) - «великой блуднице», «сидящей на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами» (Откр. 17, 3), Господь повелевает: «Выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее» (Откр. 18, 4). И апостол Павел говорит: «...Какое соучастие верного с неверным (в устрояемом сатанистами «новом мировом порядке»)? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы - храм Бога Живаго. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому, и Я прииму вас; и буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель» (2 Кор. 6, 14-18).

* * *

Действительно, чтобы понять суть такого явления, как присвоение людям цифровых идентификаторов, нужно рассматривать это явление не само по себе, а в самом широком контексте насаждаемой ныне глобальной «звериной» системы - царства зверя. Именно в контексте построения «нового миропорядка» многие явления и события современной жизни, кажущиеся, на первый взгляд, хаотичными и абсурдными, обретают «логику».

Такие явления, как повсеместное насаждение идеологии потребительства и примитивной «массовой культуры», реклама, рок и поп-музыка, разрушение семьи, культ животных удовольствий, пропаганда блуда, абортов, контрацепции, содомии и про их извращений, прямая и скрытая пропаганда наркотиков и сатанизма, школьные программы «полового воспитания», поголовная вакцинация, « чудодейственные» лекарства с массой побочных эффектов, генетически измененные продукты питания, продукты, содержащие канцерогены, ядовитые химические пищевые добавки, биологически активные добавки, клонирование, фетальная терапия, насаждение виртуальной реальности, разрушающие психику и здоровье компьютерные игры, управление общественным сознанием через электронные и печатные СМИ, включая психотронное воздействие на человека, обезличивающая кодификация и внедрение «новейших биотехнологий» для идентификации людей, организация войн и управляемых вооруженных конфликтов, кризисов, внедрение в массовое сознание мифа о «международном терроризме», геофизическое (плазменное) оружие, концентрация мировой власти в руках «этнически однородной» элиты, - всё это (и это, конечно, далеко не полный перечень) не случайные, разрозненные эпизоды, а целенаправленная и последовательная политика духовного и физического человекоубийства в огромных масштабах.

Но увидеть эту духовную (точнее, антидуховную и античеловеческую) сущность насаждаемой ныне системы зверя могут только те христиане, которые имеют духовный разум. Поэтому в 13-й главе Апокалипсиса сказано: « кто имеет ухо, да слышит. Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; Кто мечом убивает (ясное указание на духовное и физическое человекоубийство!), тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых» (Откр. 13, 9-10). Действительно, духовный закон таков: если к кому-то относишься как к зверю, доводишь других до состояния озверения, то сам и становишься зверем.

* * *

Конечно, Святые Отцы советуют с большой осторожностью относиться к снам, не доверять всякому сну. «Лучше не принять ангела, чем принять беса в виде ангела», - учат они. Но, как следует из рассказа рабы Божией Марии (а не доверять ей у нас нет оснований), сам старец Иероним засвидетельствовал, что «это не сон, а так все и будет», то есть он подтвердил, что это был не простой сон, а видение от Бога.

Видение р. Б. Марии о зверях, изображенных на стенах помещения, имеет большое сходство с одним из видений пророка Иезекииля, в котором он видел «всякие изображения пресмыкающихся и нечистых животных и всякие идолы дома Израилева, написанные по стенам кругом» (Иез. 8, 10). Напомним, что к классу пресмыкающихся (рептилий) относятся, в частности, такие животные: змеи, ящерицы, вараны, черепахи, крокодилы, а также (относились) динозавры, птерозавры и др. Вот как это видение пророка Иезекииля пересказывает и разъясняет в одной из своих проповедей святитель Феофан Затворник: «...то же самое изображает пророк Иезекииль. Сидел, говорит, я в доме моем, и взял меня дух и поставил меня - в видении Божием - в Иерусалиме, в преддверии храма. Здесь увидел я одну скважину в стене. Муж, явившийся при сем, сказал мне: раскопай, и я раскопал. Тот сказал: войди и виждь беззакония злая, яже творят сии здесь! вошел и увидел: на стенах изображено всякое подобие гада и скота и суетная гнушения, и мужи израильские кадят пред ними, каждый держа свою кадильницу в руке (Иезек., гл. 8). Что это такое? Было это на деле? - спрашивает святитель Феофан и отвечает: - Нет. Этим изображалось то, что каждый помышлял на ложе тайном своем, говоря: не видит Господь. Животными указывались страсти, коими полно было сердце их, а каждением - рабство сим страстям».

Примечательно, что это видение было показано пророку Иезекиилю перед взятием Иерусалима халдейскими полчищами, когда было убито много «стариков, юношей, девиц, младенцев и жен», но не пострадал никто из тех людей, на челах которых предварительно был сделан ангелом Божиим таинственный знак (печать); ибо эти немногие оставшиеся истинные рабы Божии «скорбели и воздыхали о всех мерзостях», совершающихся в Иерусалиме, за которые и постигло этот город Божие наказание (см. Иез., гл. 9). Так и в нынешнее предконечное время «печать Бога живого» полагается на челах тех христиан, которые переживают о мире, скорбят о происходящих апостасийных событиях и не прикасаются к современным «мерзостям», в том числе к скверному звериному начертанию (числовому имени зверя). Именно эти христиане, согласно Апокалипсису (см.: Откр. 7, 2-3; 9, 4), будут сохранены Господом от грядущих страшных физических и духовных бедствий.

* * *

Господь сподобил и меня, грешного, беседовать с о. Иеронимом на тему «последних времен». Старец в этой беседе особенно подчеркнул, что «живем мы не перед антихристом, а при антихристе» (т. е. он уже есть в мире, но ещё не воцарился). И ещё он сказал, что вся наша духовная жизнь должна проходить с ясным сознанием того факта, то живем мы в последние времена перед кончиной мира, и в оставшееся малое время уже нельзя жить нерадиво, расслабленно, а нужно использовать это время для приготовления себя к Царствию Небесному.

 
Автор: Священник Андрей Горбунов
Из книги: «Тайна зверя. Опыт раскрытия пророчеств Апокалипсиса»
Поддержите нас, нам нужна Ваша помощь! Пожертвуйте на развитие
православного журнала «Преображение».
Мы благодарны всем за поддержку!
помощь
Разделы журнала
Реклама
От сердца к сердцу

Без Бога нация - толпа,
Объединенная пороком,
Или слепа, или глупа,
Иль, что еще страшней, -
                               жестока.

И пусть на трон взойдет любой,
Глаголющий высоким слогом,
Толпа останется толпой,
Пока не обратится к Богу!

иеромонах Роман

Цитата

фото«...важно помнить — современная информационная среда пристально следит за любыми новостями, связанными с Церковью. И здесь я хотел бы сказать не только о журналистах — я бы хотел сказать вообще о людях, представляющих Церковь в глазах мирян, в глазах светского общества. Мы должны обратить особое внимание на образ жизни, на слова, которые мы произносим, на то, как мы себя ведем, потому что через оценку того или иного представителя Церкви, чаще всего священнослужителя, у людей и складываются представления о всей Церкви. Это, конечно, неверное представление, но сегодня, по закону жанра, получается так, что именно какие-то погрешности, неправильности в поступках или словах священнослужителей моментально тиражируются и создают ложную, но привлекательную для многих картину, по которой люди и определяют свое отношение к Церкви.»

Патриарх Кирилл на закрытии V Международного фестиваля православных СМИ «Вера и слово»

фото«Свобода создала такой гнет, какой переживался разве в период татарщины. А — главное — ложь так опутала всю Россию, что не видишь ни в чем просвета. Пресса ведет себя так, что заслуживает розог, чтобы не сказать — гильотины. Обман, наглость, безумие — все смешалось в удушающем хаосе. Россия скрылась куда-то: по крайней мере, я почти не вижу ее. Если бы не вера в то, что все это — суды Господни, трудно было бы пережить сие великое испытание. Я чувствую, что твердой почвы нет нигде, всюду вулканы, кроме Краеугольного Камня — Господа нашего Иисуса Христа. На Него возвергаю все упование свое»

26 октября 1905 год. Новомученик Михаил Новоселов в письме Федору Дмитриевичу Самарину

иконаЧеловек всего более должен учиться милосердию, ибо оно-то и делает его человеком. Многие хвалят человека за милосердие (Притч. 20, 6). Кто не имеет милосердия, тот перестает быть и человеком. Оно делает мудрыми. И чему удивляешься ты, что милосердие служит отличительным признаком человечества? Оно есть признак Божества. Будьте милосерды, говорит Господь, как и Отец ваш милосерд (Лк. 6, 36). Итак, научимся быть милосердыми как для сих причин, так особенно для того, что мы и сами имеем великую нужду в милосердии. И не будем почитать жизнию время, проведенное без милосердия.

Иоанн Златоуст