Семья

Мама, я живой!


Слово к матерям и отцам

Мама я живой обложка книги

Дневник нерожденного ребенка:
5 октября. Сегодня началась моя жизнь, хотя мои родители об этом пока не знают. Я девочка, у меня будут русые волосы и голубые глаза. Все уже определено, даже то, что я буду любить цветы.
19 октября. Некоторые считают, что я еще не человек. Но я настоящий человек, так же как маленькая крошка хлеба все же настоящий хлеб. Моя мама есть, и я тоже есть.
23 октября. Я уже умею открывать рот. Подумать только, через год я научусь смеяться, а потом и говорить. Я знаю, что моим первым словом будет «мама».
25 октября. Сегодня начало биться мое сердце.
2 ноября. Я каждый день понемножку расту. Мои руки и ноги начинают принимать форму.
12 ноября. У меня формируются пальчики - смешно, какие они маленькие. Я смогу гладить ими мамины волосы.
20 ноября. Только сегодня доктор сказал моей маме, что я живу здесь, под ее сердцем. Как она, наверное, счастлива!
23 ноября. Мои папа и мама, должно быть, думают, как меня назвать.
10 декабря. У меня растут волосы, они гладкие, русые и блестящие.
13 декабря. Я уже немного вижу. Когда мама принесет меня в мир, он будет полон солнечного света и цветов.
24 декабря. Интересно, слышит ли мама тихий стук моего сердца? Оно бьется так ровно. У тебя будет здоровая маленькая дочка, мама!
28 декабря. Сегодня моя мама меня убила...

 

Что такое аборт

Аборт - искусственное прерывание беременности. Что стоит за этими словами? Современные люди научились страшные вещи называть гладкими, обтекаемыми словами и скрывать за этим их суть.
Сегодня самые распространенные причины, толкающие женщину на аборт, - дети будут мешать ей жить в свое удовольствие, рождение ребенка создаст дополнительные проблемы, не хочется «плодить нищету». Да и мужья (мужчины) не препятствуют своим женам в совершении абортов чаще всего по тем же причинам.
Но вместо радости и счастья вся дальнейшая их жизнь становится настоящим адом: уже рожденные дети не слушаются, вновь рождающиеся - часто болеют, у самих родителей возникают проблемы со здоровьем, начинаются семейные размолвки, муж уходит к другой или жена к другому... Все это происходит случайно? Нет, - не случайно!
Алеша Карамазов, литературный герой Ф. М. Достоевского, говорил, что если для создания рая на земле потребуется всего одна слезинка невинного младенца, - всего одна слезинка! - ему не нужно будет такого рая. И он был прав, потому что невозможно построить собственное счастье и благополучие на чьих - то слезах, страданиях, горе...
Но находятся наивные мужчины и женщины, думающие быть счастливыми в дальнейшей своей жизни после того, как они по обоюдному согласию убьют свое дитя, дабы оно «не мешало» им жить...
Родные! Не получится дальше быть счастливыми. Не найдет покоя душа, пытающаяся обрести его ценою греха детоубийства! Отдерните, сбросьте пелену обтекаемых слов и всмотритесь в суть того, что Вы делаете!
Кто убивает? И - кого убивает?
В животном мире убийство - вещь распространенная. Но «звери, - верно подмечает священник Димитрий Смирнов, - чаще всего, как правило, убивают не себе подобных, а других: медведь задирает кабана, олень может пригвоздить волка к сосне, но ворон ворону глаз не выклюет».
А тут мать и отец убивают свое дитя! Люди, выходит, - хуже зверей? Звери своих детенышей защищают, оберегают. А женщины и мужчины - убивают!
Правда, иные женщины совершают этот грех, «не ведая, что творят», полагая, что покуда ребенок не родился, он еще и не человек в собственном смысле этого слова, а только часть их тела, а своим телом они могут распоряжаться, как хотят.
Такие идут на аборт с той же легкостью, словно идут удалять зуб или вырывать гланды. Но это трагическое заблуждение, которое рано или поздно обязательно рассеивается как дым, и тогда вся дальнейшая жизнь становится драмой.
Одна 44-летняя женщина, бездетная в браке, еще в ранней молодости сделала аборт и потом, в продолжение всего замужества, очень хотела иметь детей и надеялась опять забеременеть. Когда после гинекологического обследования ей сказали, что у нее обнаружена быстро растущая миома матки и по этой причине матка должна быть удалена, ее надежда оказалась убитой, и самое заветное желание рухнуло.

Когда начинается человеческая жизнь?

Во Франции жизнь ребенка начинает защищаться государственным законом через 10 недель после зачатия, в Дании - после 12 недель, в Швеции - после 20. Во многих же странах жизнь юридически защищена только после рождения. Лауреат Нобелевской премии доктор Джеймс Уотсон предлагает охранять жизнь ребенка через три дня после рождения...
Когда же в действительности начинается человеческая жизнь? Кому верить: французам, датчанам, шведам или лауреату Нобелевской премии? Или, может быть, французские дети начинают быть людьми через 10 недель после зачатия, маленькие датчане - через 12 недель, шведы - через 20 недель, а дитя Джеймса Уотсона сделается человеком только через три дня после рождения?..
Совершенно очевидно, что здесь надо прислушаться не к мнениям лиц разной национальности и компетентности, а к голосу Бога и голосу ученых. Эти два голоса говорят одно: жизнь человека начинается тотчас после зачатия.
Церковные каноны (законы) всегда защищали человеческую жизнь уже в материнском лоне. «Умышленно погубившая зачатый во утробе плод подлежит осуждению смертоубийства», - говорил святитель Василий Великий.
О возрасте плода, как видим, нет ни слова: безразлично, когда зачатый - хоть 10 недель назад, хоть вчера, хоть час, хоть минуту назад. В этом единомысленны все святые отцы, высказывавшие свое мнение по этому вопросу. Кроме святителя Василия Великого, назовем таких столпов Православия, как святители Григорий Богослов и Иоанн Златоуст, преподобные Ефрем Сирин и Максим Исповедник.
С церковной точки зрения человеческая жизнь начинается не рождением и кончается не смертью. Этими двумя вехами ограничивается лишь один из этапов человеческой жизни. Ему предшествует внутриутробная, а за ним следует загробная жизнь.
Что говорят о начале человеческой жизни ученые? Они соглашаются в этом вопросе с церковными канонами. Сегодня бесспорно установлено: человеческая жизнь начинается в тот момент, когда встречаются и соединяются две половые клетки: мужская и женская - в результате этого соединения образуется одна общая клетка.
В этой микроскопической клеточке заложено будущее человека: его пол, группа крови, цвет глаз и волос - все в ней есть и в дальнейшем будет только развиваться и выявляться. Все, что необходимо для образования из этой маленькой клеточки взрослого человека, - это питание и время.
Каждый зародыш - уникальный и неповторимый человек. И сколько бы раз на протяжении тысячелетий эта история не повторялась - другого такого никогда не будет.
Самое быстрое развитие и бурный рост ребенка совершаются сразу после внедрения (имплантации) зародыша в стенку матки. На 21 день от зачатия приходит в действие собственная система кровообращения ребенка.
В 10-11 недель (к середине третьего месяца беременности) все системы человеческого организма полностью сформированы. С этого времени жизнь ребенка во Франции начинает охраняться законом. Законы же других стран разрешают убивать этого сформировавшегося человечка. Почему? На том основании, что он не успел еще окончательно развиться?.. Но развиваться он будет и после появления на свет еще ни много, ни мало - 12-14 лет.
Если можно убивать по причине недостаточной развитости - тогда вместе с внутриутробными младенцами давайте разрешим убивать и всех детей до окончания подросткового возраста. Или введем градацию в Уголовный Кодекс: за убийство трехлетнего ребенка давать меньший срок, чем за убийство десятилетнего - ибо тот менее развит... Дикость? А не дикость: за убийство новорожденного младенца - в тюрьму, а за убийство внутриутробного младенца - оплачиваемый больничный?
Мы чувствуем омерзение к матери, которая после рождения ребенка тайком выбрасывает его в мусорный ящик, и несем цветы другой, которая выбрасывает свое дитя в мусорный ящик прилюдно, в медицинской палате, с помощью врачей. Это не дикость?
В одном журнале рассказывалось о женщине, родившей недоношенного 5-месячного ребенка и умолявшей врачей спасти ему жизнь. Чтобы ребенок выжил, работали самые опытные врачи, вся больница была «поставлена на ноги». И в этой же самой больнице, в тот же день и час - только в другом помещении - другая женщина абортирует своего 5-месячного ребенка. Это не дикость? В одной комнате 5-месячный ребенок воспринимается как человек, а в соседней - такой же расценивается как кусок мяса. Как это назвать?
Родные мои! Отдерните, сбросьте пелену обтекаемых слов и всмотритесь в суть того, что происходит!

Что происходит во время аборта?

Во время аборта происходит осознанное детоубийство. Существуют разные методы.
На ранних стадиях беременности обычно прибегают к «вакуум - аспирации». Суть метода заключается в том, что как пылесосом высасывают мусор из ковра - так и младенца высасывают из материнского лона. В матку женщины вводят пластмассовую трубку с острыми краями. Тело ребенка разрезают на части и отсасывают наружу в специальную емкость.
Если беременность более поздняя - в матку вводят кюретку - острый нож в форме петли. Этим ножом выскабливают матку, им же разрезают ребенка.
После 12 недель беременности, когда у ребенка уже есть ручки, ножки и начали кальцинироваться косточки, становится необходим еще один инструмент, похожий на щипцы. С помощью него врач захватывает ручку или ножку и скручивающим движением отрывает ее. Так повторяется снова и снова до тех пор, пока весь ребенок не будет расчленен. Позвоночник должен быть сломан, а череп раздроблен, чтобы их легче было удалить из матки.
В обязанность медсестры входит собрать все части расчлененного тельца вместе с плацентой (детским местом), дабы убедиться в том, что все извлечено. Далее все это отправляют в мусорное ведро, либо используют как сырье в косметической промышленности.
Милые женщины, знаете ли вы о том, что, используя некоторые косметические препараты, вы, в буквальном смысле слова, намазываетесь телами убитых детей? Держа в руках тюбик или изящную коробочку с кремом от известных фирм, убедитесь, что среди ингредиентов кремов, масок, лосьонов нет составляющих, загадочно именуемых «фетальные ткани». Это и есть мусс из нерожденных деток.
Болевые ощущения достигают кульминации, когда для аборта используется метод внутриоболочечного введения солевого раствора (амниоцентез). Для этого через брюшную стенку матери в околоплодные воды ребенка вводится большая игла для подачи концентрированного раствора соли. Ребенок глотает этот раствор, дышит им, обжигается и начинает биться в конвульсиях, испытывая нестерпимую боль. Если не происходит осложнений, на следующий день женщина рожает мертвого ребенка. Детей, абортируемых этим способом, называют «леденцовыми». Соль, как известно, оказывает разъедающее действие, и нежная кожица ребенка в результате воздействия на нее отслаивается. Под ней обнаруживается красная блестящая подкожная ткань, похожая на глазурь, - отсюда и название.
Есть еще метод - «гистеротомия». Он используется обычно в конце беременности и более известен под названием «кесарево сечение» (иногда, если есть для этого медицинские показания: большой вес или рост ребенка - этим методом осуществляют роды). Что происходит при этом? Врач разрезает живот матери (брюшную стенку), затем матку и извлекает живого ребенка вместе с плацентой. Далее младенец лишается жизни тем способом, каким захочет врач.
В книге Джона и Барбары Уилки «Мы можем любить их обоих» описывается, как один врач достал ребенка, который дышал, пытался плакать, двигал ручками и ножками - тогда врач накрыл голову ребенка тряпкой, и тот задохнулся. Другой способ убийства малыша при «кесаревом сечении» - утопить его сразу после операции.
Некоторые врачи предпочитают убивать ребенка прямо в матке. Для этого перерезают пуповину, лишая его доступа кислорода. Минут через пять, когда он умирает от удушья, трупик ребенка извлекают на белый свет.
Все происходящее усугубляется еще тем фактом, что нерожденный малыш чувствует боль так же, как и рожденный. Сегодня это общепризнано и доказано.
7-недельный человечек отдергивает или отворачивает голову от болевого стимула так же, как и на всех других стадиях жизни. В 11 недель не только лицо, но и все части ручек и ножек младенца становятся чувствительными к прикосновению. К 13 неделям реакция на боль происходит на всех уровнях нервной системы.
Американский доктор Бернард Натансон снял документальный фильм, в котором показал ультразвуковое изображение того, что происходит в матке женщины с 11-недельным ребенком во время проведения аборта методом «вакуум - аспирации». На экране отчетливо видно, как ребенок раз за разом пытается увернуться от вакуум - отсоса, быстро и тревожно двигается. Частота его сердцебиения при этом увеличивается до 200 ударов в минуту (в нормальном состоянии должно быть 140-160). Наконец, когда тело пойманного ребеночка расчленяется, его рот широко раскрывается в беззвучном крике - отсюда название фильма: «Безмолвный крик».
Никакого обезболивания для плода при аборте не предусмотрено. Мамочки, идущие убивать своих детей, знайте: им будет очень больно, и они спросят вас там, за гробом: «Зачем ты со мной так обошлась?»
Что вы ответите? Дорогие женщины и мужчины, аборт не является вашим личным делом! Это дело было бы лично вашим, если бы касалось только вас. Но оно касается еще и другой личности - личности вашего ребенка...

Младенец в утробе - личность?

Есть люди, считающие, что аборт нельзя приравнивать к обычному убийству, ибо внутриутробный младенец - никакая не личность, он даже нежизнеспособен. Личность или не личность - это вопрос, решаемый в зависимости от убеждений человека.
Для атеиста и материалиста младенец - не личность. Им трудно выяснить, когда человек ею становится - кто в 5 лет, кто в 25, а кто и всю жизнь проживет, так ею и не став.
Христианская вера отвечает на данный вопрос однозначно: каждый младенец - личность, у любого есть своя индивидуальная и бессмертная душа!
Да, дорогие отцы и матери, - бессмертная душа! Которую, в отличие от тела, вы ни расчленить, ни убить не властны. Эта душа будет предстоять на Страшном Суде перед Всевышним рядом с вашими, тоже бессмертными душами. «Кто умер во чреве матери и не вступил в жизнь, того (Судия) сделает совершеннолетним в то же мгновение, в которое возвратит жизнь мертвецам (во всеобщем Воскресении)... Не видавшие здесь друг друга увидятся там, и матерь узнает, что это - ее сын, и сын узнает, что это - его матерь...»
Только тогда вы, горе - матери и горе - отцы, вполне поймете весь ужас вами содеянного. Судный день обнажит все грехи без условностей. Что касается жизнеспособности, то следует уточнить, что под этим термином понимать. Если понимать под ним способность к самостоятельному и независимому существованию, то и после рождения к такому существованию ребенок явно не готов. И долго еще не будет способен.
Попробуйте двухлетнего или даже пятилетнего малыша предоставить самому себе - проживет ли он без посторонней помощи, самостоятельно неделю?.. Если мы говорим, что допустимо убивать детей, не способных существовать самостоятельно, без посторонней помощи, то мы дозволим поубивать всех детей вплоть до подросткового, трудоспособного возраста. А заодно - и всех нетрудоспособных инвалидов.
«Люди, которые приступают к убиению во чреве своих детей, похожи на Ирода, который уничтожил 14 тысяч младенцев, чтобы никто не смог помешать ему в жизни», - пишет митрополит Никопольский Мелетий. И добавляет: «Они хуже Ирода, так как эти младенцы, по крайней мере, не были его собственными детьми».
Огнем, обжигающим душу, но и озаряющим ее, звучат слова протоиерея Димитрия Смирнова: «В чем причина тех трудностей, которые мы как народ сейчас испытываем? Почему самая богатая в мире страна находится почти на грани нищеты и вымирания? Горбачев, Сталин или Ленин виноваты?
Нет, это наказание Божие. Земля уже не выдерживает тех ужасных беззаконий, которые на ней творятся. Сейчас много говорят о возрождении России. С чего его начинать? Для того чтобы начать возрождать экономику, культуру, нравственность, надо перестать совершать самые страшные грехи.
Страшнее детоубийства нет ничего. Мы должны перестать убивать своих детей!..
Люди рассчитывают так: одного рожу, а семь прикончу и буду жить лучше. Потому что если бы я родил восемь детей, у меня было бы в восемь раз меньше еды и одежды.
На деле выходит иначе: кровь убитых младенцев падает на весь род убийцы. Дитя рождается, а над ним уже тяготеет преступление родителей, и от этого греха дети обычно становятся неуправляемыми. Поэтому с тем одним, которого оставили в живых, в семье намучаются больше, чем намучились бы с восемью... И причина не в плохом воспитании. Обычно родители вообще не воспитывают детей. Ребенок формируется под влиянием своего окружения.
Раньше люди были более нравственно здоровы, а кто окружает ребенка сейчас? Отец и мать - убийцы братика, сестренки. Приходит в гости тетя - тоже убийца. Есть бабушка - тоже убийца. Все убийцы. Какие вырастут дети?»
«Растет преступность!» - плачем мы. Как же ей не расти, когда самые главные и самые страшные преступники - мы, родители, сделавшиеся почти все поголовно убийцами? Наши дети продолжают то, что начато нами.
Еще удивительно точны слова отца Димитрия: «...страшно даже не только убийство само по себе, а то, что оно стало обычным делом, к которому все привыкли... Страшно то, что некогда Святая Русь превратилась в страну убийц, к тому же убийц, не сознающих, что они творят».
Иерей Артемий Владимиров размышляет: «Многие из наших соотечественников с болью видят, что с Русской землей, нашим возлюбленным Отечеством, совершается нечто трагическое. Целостная некогда Родина распадается на разрозненные и, что всего страшнее, враждебно друг к другу относящиеся части.
Всматриваясь в причины этого распада, мы осознаем: потеряна Вера, потеряна культура, потеряно экономическое единство. А мне пришло на ум недавно, что все совершающееся ныне с нами есть праведное воздаяние Божие...
Если вдуматься, становится очевидным: то, что сейчас в России ежедневно совершается более 4 600 убиений утробных младенцев, и является главной причиной всех и всяческих внешних распадов, трагедий и того смутного времени, которое мы переживаем.
Безмолвный крик каждого такого младенчика восходит на небеса и вопиет об отмщении за злодеяние, которое ныне совершается и не вызывает ни у кого ни чувства отвращения, ни стыда, ни покаяния».
Вот он, ответ на этот мучительный вопрос, терзающий в последние годы многие русские православные души: «Почему мы теперь, с Богом, зажили хуже, чем тогда, без Бога?» Потому что теперь, когда открыты двери десятков тысяч храмов, к этим дверям струятся лишь тоненькие ручейки из моря русского народа. А реки из этого моря текут к иным дверям: к дверям ресторанов, баров, казино, дискотек, секс - шопов, к дверям абортариев...
Если так будет продолжаться и далее - от моря русского народа скоро останется лужа. Если русские люди будут продолжать вымирать и далее теми же темпами, как начали вымирать в 90-е годы, - в XXI веке они станут национальным меньшинством в своей собственной стране, в которой сейчас составляют большинство... Мы теперь, когда можно открыто и безбоязненно жить с Богом, зажили еще более безбожно, чем в «безбожные» времена.
Удивляться надо не тому, что «жить стало хуже», а тому, что мы еще вообще живы - при всех - то наших «программах полового воспитания в школах», алкоголизме, гомосексуализме, лесбийской любви, проституции, наркомании, токсикомании и прочих мерзостях, из которых наимерзостнейшая, конечно же, массовая бойня собственных наших не успевших родиться детей...
И при всем этом - мы еще живы! Вот чему следует изумляться безмерно - долготерпению Божию!

Оправдания не помогут!

Женщины! Наши жены, сестры, матери! Скиньте, отбросьте пелену обтекаемых слов. Когда Вам в женской консультации предложат: «Не хотите ли Вы восстановить менструальный цикл? Если да, то распишитесь о своем согласии на эту процедуру», - поймите, что за этим стоит не удаление «органической ткани», или «скопления клеток», или «комочка». Этот комочек - родные Ваши сыночек или дочурка, и Вам предлагают убить дитя методом раздирания на части или сдирания кожи в соляном растворе...
Врачи! Вы - врачи или палачи?! Будьте честны, расскажите своим пациенткам обо всем, что ожидает их во время аборта и после него. Найдете ли вы после этого женщину, которая согласится на такую «процедуру»?
Только называйте вещи своими именами: ребенка - ребенком, а не «продуктом беременности»; убийство - убийством, а не «восстановлением менструального цикла» и т. д.
Расскажите обо всех осложнениях после аборта: о воспалительных и инфекционных заболеваниях, о том, что легальность аборта вовсе не делает его безопасным. И тем более не снимает отвественности перед Богом.
При аборте может развиться кровотечение. Если под рукой врача не оказывается необходимого количества донорской крови - смерть неизбежна. Но причиной смерти называется потеря крови, а не аборт.
Иногда и донорская кровь не предотвращает смерть, а лишь отдаляет ее. Например, после переливания крови женщина заболевает сывороточным гепатитом и через несколько месяцев умирает. Диагноз ставят - гепатит. Но действительная причина смерти - аборт.
Прободение матки может привести к тазовому абсцессу, сепсису и смерти. В официальном отчете о причине смерти укажут абсцесс матки и заражение крови, истинная же причина - аборт.
Когда врач кюреткой соскребает слишком глубокий слой слизистой оболочки матки в местах соединения ее с маточными трубами, то образуется рубец и часто - непроходимость маточных труб. Если непроходимость полная - женщина остается на всю жизнь безплодной. При частичной непроходимости - мужское семя может проникнуть в трубу и оплодотворить женскую половую клетку. Однако эта оплодотворенная клетка из-за рубцовоспаечного процесса в маточной трубе не может вовремя попасть в полость матки, и беременность начинает развиваться не в матке, а в трубе. Если это вовремя не заметить, следует разрыв трубы со смертельным исходом. Причиной смерти будет названа внематочная беременность, но истинная причина - аборт.
Врачи! Расскажите своим пациенткам обо всем этом и многом другом, что вы знаете лучше других: во сколько раз возрастет у женщины вероятность выкидышей и преждевременных родов при следующих беременностях, как отразится убийство этого их ребенка на здоровье их будущих детей - если они будут. А может быть - больше уже детей у них не будет. И об этом расскажите.
Может быть, ребеночек, которого вы сейчас собираетесь убить, окажется их единственным. И никогда они не познают безмерного материнского счастья прижать к груди теплое, родное, маленькое дитя, увидеть его доверчивые, широко открытые глаза, услышать детский лепет и, среди этого лепета, первое слово: «ма - ма»...
Дайте этой маме посмотреть, как бьется сердце ее малыша, врачи! Вы ведь знаете, что при современных методах ультразвукового исследования, это можно сделать на седьмой неделе беременности, когда малышу нет еще и двух месяцев!..
Если и после всего этого найдется такая «мамаша», которая будет продолжать настаивать на аборте...
Что делать тогда?.. И тут есть выход без убийства: такой «маме» надо дать твердые гарантии, что она не будет иметь ребенка, если не хочет - пусть родит и отдаст в детский дом. Не желаешь воспитывать сама - воспитают другие. Только не убивай!

Зачем Вы нас четвертовали?

Врачи! Ваше призвание - спасать жизнь!
Каким образом смысл вашей профессии перевернулся с ног на голову, и вы стали творить прямо противоположное - губить жизнь?! Губить зверски, как не снилось никаким палачам?
А ведь на Страшном Суде ответ за этих убиенных детей будут держать не только их мамы и папы. Эти дети и вас спросят: «Зачем вы нас четвертовали, отрывали руки, ноги?..» Тогда и обнаружится вся дикость и вопиющая легкомысленность наших сегодняшних «оправданий» и «самоизвинений»:
- надо было закончить институт;
- не хотелось «плодить нищету»;
- ребеночек мог родиться больным;
- мать могла при родах умереть...
Надо тебе закончить институт - закончи, а потом вступай в брак и рожай детей. Не хочешь плодить нищету - не плоди, живи целомудренно. Но если не устояла и зачался младенчик - зачем его убивать?..
Врачи находят, что ребенок может родиться больным? Но ведь врачи, случается, ошибаются. Пусть родится - если и впрямь окажется больным, тогда и убьешь... Новорожденного жалко? Почему же нерожденного, еще более маленького и беззащитного, не жалко?
И еще. Если болезнь - достаточная причина, чтобы убить человека, давайте тогда поубиваем всех больных. Особенно, безнадежных - в первую очередь. Они - то точно и сами мучаются и нам столько хлопот доставляют.
Если можно убивать детей, которые еще только предположительно могут оказаться больными - этих и подавно следует убить. Еще повод для аборта: роды в некоторых случаях ставят под угрозу здоровье, а то и жизнь матери...
Птица уводит лису от гнезда, рискуя жизнью; люди на войне спасают других, рискуя собственной жизнью. Почему же мать не может рискнуть жизнью, спасая свое родное дитя? Она же - мать! Умрет?.. А если сделает аборт - не умрет?
Если умрет, спасая своего ребенка, так за такое самопожертвование скорее всего сподобится рая. А если умрет детоубийцей - где окажется?.. Ведь тогда, когда поглядит в глаза своему убиенному чаду - проклянет тот час, в который решила жить дальше ценой его мучительной казни...
Впрочем, этот повод для аборта, конечно, наиболее серьезный и уважительный. Насильственно требовать от всех женщин героизма нельзя. Особенно от тех женщин, которые не верят в существование загробного мира.
Если есть серьезная угроза для жизни матери, надо оставить за ней право выбора - чью жизнь спасать: свою или ребенка.
Я как верующий христианин, как священник, убежден, что она рано или поздно горько пожалеет, если выберет свою жизнь. Прозрение может наступить даже не за гробом, часто оно наступает в этой жизни.
Умоляю вас, милые женщины! Сделайте правильный выбор! Ошибка может искалечить всю Вашу дальнейшую жизнь: как земную, так и загробную.
Гораздо легче удалить младенца из утробы матери, чем память о нем из ее души.
Опросы женщин, перенесших аборт, свидетельствуют, что у них после аборта появляется чувство облегчения. Но то, что чувствует женщина после аборта на самом глубоком психическом уровне, очень сильно отличается от ее ответов на вопросники.
Если поначалу и возникает чувство облегчения, то очень скоро на смену ему приходят противоположные чувства: чувство безотчетного страха, глубокого уныния и тоски, жгучее чувство вины, сопровождаемое переживанием стыда.
Как бы она ни бодрилась и ни говорила себе, что «это необходимо» и «иного выхода нет», аборт всегда вызывает глубокие переживания, чувства боли, стыда и невосполнимой утраты.
Как следствие: бессонница, кошмарные сны, могут возникать сексуальные расстройства; возможен распад семьи, появляется тяга к алкоголю, наркотикам; и как финал всего - мысли о нежелании жить дальше.

Анонимные самоубийцы

Женщина - источник жизни. Когда она беременна - что бы там ни говорили ей «умные люди» о «скоплении клеток» или «комочке», какими бы доводами рассудка она сама себя ни уговаривала - душа ее твердо знает (и в подсознании это четко отпечатано), что в ее теле растет ребенок.
Если она изменяет своему призванию от Бога и принимает решение прервать зародившуюся в ней жизнь - это оскверняет основу основ ее женской природы. Женщина из источника жизни становится вместилищем смерти, вместо детородительницы делается детоубийцей. Такое надругательство над своей природой безнаказанно для нее пройти не может.
Из всех эмоций, которые они испытывают во время кризиса, связанного с абортом, ни одна не сопровождается большей болью и страданием, чем та, которую они теперь осознают и которая для них гораздо сильнее, чем любое другое чувство. Эти женщины всегда говорят нам одно и то же: «О, Боже, я дурной человек! Я смогла такое сделать! Я чувствую себя такой одинокой и такой покинутой...»
Паника и горе охватывают женщину после аборта в связи с тем, что чувства, которые она пыталась затолкать в самый дальний уголок своего сознания, выплывают на поверхность и, подобно призраку, мучают ее совесть, делая ее жизнь невыносимой. Эти чувства могут прорываться даже в старческом возрасте, когда на прозревшую женщину обрушивается холодная реальность, от которой цепенеет душа и хочется кричать от отчаяния и боли».
Мне, русскому священнику, она знакома до боли. Почти в каждой женской исповеди - от совсем юных особ до глубоких старух - приходится встречаться с этой незаживающей раной в душе исповедницы, видеть измученные душевной болью глаза, катящиеся из этих глаз горькие, запоздалые слезы... Глядя на все это, невольно содрогаешься и появляется желание сказать:
«Женщины! Милые! Что же вы делаете? Опомнитесь! Очнитесь! Кого вы заставляете страдать?! Прежде всего и больше всего тех, кого надо бы больше всего любить и оберегать, - своих родных деток и самих себя!»

Необъявленная война

Русские женщины, когда ваших детей убивали в Афганистане или Чечне, - вашему возмущению не было предела. Это правильно! Надо возмущаться несправедливостью, насилием и злом, где бы они ни встречались и ни совершались. Но там все - таки гибли ежедневно единицы, десятки, иногда - сотни людей.
При абортах в России гибнут ежедневно более 4600 человеческих душ, гибнут в нечеловеческих мучениях, не снившихся никаким палачам; гибнут самые беззащитные, не способные даже позвать на помощь...
А с нашей стороны в ответ на эти вопиющие проявления несправедливости, насилия и зла - гробовое молчание, за исключением редких протестующих голосов... Люди русские! И мужчины, и женщины! Родные!
Всем нам надо прозреть и понять, что на территории нашего родного Отечества идет необъявленная война: на одной стороне воюют взрослые, на другой - их не успевшие родиться дети.
Эта война имеет особенность: в ней нет и не может быть выигравшей стороны. Дети гибнут сразу и - массово, без всякого сопротивления. Взрослые отделываются поначалу ранениями - но лишь поначалу. После первых «военных удач» их ожидает гнетущий поствоенный синдром, превращающий их в душевных (а часто и физических) калек...
Люди русские! Зачем нам эта война без победителей?
Родные! Заключим скорее мир с Господом и нашими детьми: перестанем Первого прогневлять, а последних убивать.
К двум призывам: «Опомнитесь!» и «Очнитесь!» хочется добавить еще один: «Покайтесь!»
«По - человечески говоря, сей грех простить невозможно, - справедливо говорит отец Артемий Владимиров. - И лишь Господь, Которого мы пригвоздили ко Кресту нашими грехами, множественными и страшными, лишь Единый Господь, будучи не только человеком, но и Всемогущим Богом, силен Своею собственной живоносной кровью омыть этот страшный - пожалуй, самый страшный - грех человечества».
Припадем же слезно к Милостивому и Всемогущему Богу нашему, станем умолять Его простить наше безмерное окаянство, принесем плоды Ему, достойные покаяния.
Родные! Нам надлежит серьезнейшим образом пересмотреть иерархию ценностей, сложившуюся в наших душах. Высшая и главная ценность во Вселенной - это Бог, сотворивший эту Вселенную. Ради исполнения Его воли должно, если требуется, отдать даже жизнь. Следующая ценность - жизнь. Затем идет здоровье. Далее - пища для всех, доступное и качественное питание. И только в самом конце - развлечения. Развлечения - последнее.

Что делать?

Чтобы прочитанное не осталось пустым сотрясением воздуха, требуются, конечно, не одни «призывы». Для существенного изменения ситуации в данном вопросе нужна одновременно серьезная работа в нескольких направлениях нашей жизни: культурно - образовательном, медицинском, хозяйственно - экономическом, политическом.
Главное направление - политическое, законодательный запрет абортов в медицинских учреждениях (за исключением случаев угрозы жизни для матери - по ее желанию и при полной осведомленности о том, что ее может ожидать во время аборта и после него).
Наряду с запретом абортов следует прекратить государственную политику планирования семьи, направленную против деторождения.
В хозяйственно-экономическом направлении - государственная всесторонняя поддержка семьи и материнства, решение жилищных проблем, выплата таких пособий, когда рожать будет выгодно экономически, введение налога на бездетность и т. д.
В медицинском направлении - переориентация научной и практической гинекологии и акушерства: от развития методов и средств борьбы с деторождением к единственной цели - способствовать деторождению.
В культурно- образовательном направлении - пересмотр всей системы воспитания (от яслей до университетов); возвращение общества к традиционным семейным устоям, прекращение пропаганды разврата, порнографии и насилия.

Послесловие

Разговор об абортах завершу обращением к мужчинам. Только ли это женская тема? Только ли женщины повинны в этом страшном грехе?..
Аборты - это не столько женская вина, сколько женская беда! А вина наша общая - и мужчин, и женщин.
Мужики! Отцы и деды! Возьмем это дело в свои крепкие мужские руки! Этих крепких рук - не грубых, не жестких, не давящих и ломающих, - но именно крепких и добрых рук ждет и женщина, и невинное дитя. По таким рукам истосковалась Россия!
Имея перед глазами картину горя и вымирания русского народа, чувствуя сердечную боль и за живущих русских людей, и за детей их, которым они не дают даже родиться, испытывая горячее желание помочь первым и заступиться за вторых, я не мог молчать и посчитал своим долгом составить это «Слово».
Я был бы наказан Богом, если бы знал все это, видел - и молчал. Вы будете наказаны - если услышите, узнаете и не прислушаетесь, и не защитите. Аминь.

 
Автор: Священник Александр Захаров
Из книги: «Мама, я живой!»
Поддержите нас, нам нужна Ваша помощь! Пожертвуйте на развитие
православного журнала «Преображение».
Мы благодарны всем за поддержку!
помощь
Разделы журнала
Реклама
От сердца к сердцу

Без Бога нация - толпа,
Объединенная пороком,
Или слепа, или глупа,
Иль, что еще страшней, -
                               жестока.

И пусть на трон взойдет любой,
Глаголющий высоким слогом,
Толпа останется толпой,
Пока не обратится к Богу!

иеромонах Роман

Цитата

фото«...важно помнить — современная информационная среда пристально следит за любыми новостями, связанными с Церковью. И здесь я хотел бы сказать не только о журналистах — я бы хотел сказать вообще о людях, представляющих Церковь в глазах мирян, в глазах светского общества. Мы должны обратить особое внимание на образ жизни, на слова, которые мы произносим, на то, как мы себя ведем, потому что через оценку того или иного представителя Церкви, чаще всего священнослужителя, у людей и складываются представления о всей Церкви. Это, конечно, неверное представление, но сегодня, по закону жанра, получается так, что именно какие-то погрешности, неправильности в поступках или словах священнослужителей моментально тиражируются и создают ложную, но привлекательную для многих картину, по которой люди и определяют свое отношение к Церкви.»

Патриарх Кирилл на закрытии V Международного фестиваля православных СМИ «Вера и слово»

фото«Свобода создала такой гнет, какой переживался разве в период татарщины. А — главное — ложь так опутала всю Россию, что не видишь ни в чем просвета. Пресса ведет себя так, что заслуживает розог, чтобы не сказать — гильотины. Обман, наглость, безумие — все смешалось в удушающем хаосе. Россия скрылась куда-то: по крайней мере, я почти не вижу ее. Если бы не вера в то, что все это — суды Господни, трудно было бы пережить сие великое испытание. Я чувствую, что твердой почвы нет нигде, всюду вулканы, кроме Краеугольного Камня — Господа нашего Иисуса Христа. На Него возвергаю все упование свое»

26 октября 1905 год. Новомученик Михаил Новоселов в письме Федору Дмитриевичу Самарину

иконаЧеловек всего более должен учиться милосердию, ибо оно-то и делает его человеком. Многие хвалят человека за милосердие (Притч. 20, 6). Кто не имеет милосердия, тот перестает быть и человеком. Оно делает мудрыми. И чему удивляешься ты, что милосердие служит отличительным признаком человечества? Оно есть признак Божества. Будьте милосерды, говорит Господь, как и Отец ваш милосерд (Лк. 6, 36). Итак, научимся быть милосердыми как для сих причин, так особенно для того, что мы и сами имеем великую нужду в милосердии. И не будем почитать жизнию время, проведенное без милосердия.

Иоанн Златоуст